Наша компания делает все возможное для того, чтобы Ваши покупки приносили только удовольствие. Согласно закону Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет право на:
- Обмен товара надлежащего качества.
- Возврат товара надлежащего качества.
- Обмен или возврат товара ненадлежащего качества.
Товар надлежащего качества – все товары, которые не были в использовании, у которых сохранен их товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка, а также документы, выданные вместе с товаром.
Товар ненадлежащего качества – товары, которые не соответствуют договору (продукция, не соответствующая описанию, характеристикам или техническим условиям, обозначенным в договоре или рекламе); товары с дефектами (имеет видимые дефекты, повреждения или неполадки, которые снижают его потребительские свойства или делают невозможным его использование по назначению); товары, не выполняющие свои функции (не работает или не выполняет функции, ради которых он был приобретен, даже если внешне выглядит нормально); товары с дефектами упаковки (упаковка товара нарушена или имеет дефекты, которые могут повлиять на качество товара или его безопасность); товары, не соответствующие требованиям к информации о них (нет необходимых маркировок, инструкций или документов, необходимых для правильного использования).
Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:
- Сообщить о намерении вернуть товар любым способом связи, обозначенном на сайте;
- Сообщить № декларации отправленной посылки и данные для возврата средств (№ банковской карты / реквизиты для банковского перевода на счет Покупателя);
- После получения товара в течение тридцати календарных дней мы возвращаем Вам деньги или обмениваем товар.
Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:
- Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- Сообщить № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
- После получения товара в течение десяти рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар.
Требования покупателя могут не удовлетворить, если продавец, изготовитель (предприятие, удовлетворяющее требования потребителя) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения..
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
При обмене/возврате товара мы не возмещаем расходы, связанные с комиссиями платежных систем и стоимость услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН).
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», мы можем отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену.